Карта Комфорт

Условия по продукту

Узнать подробнее
Карта Комфорт

Рассрочка на всё

Условия по продукту

Узнать подробнее
Рассрочка на всё

Platinum

Условия по продукту

Узнать подробнее
Platinum

Карта Халва

Условия по продукту

Узнать подробнее
Карта Халва

Warning: include(liner.tpl): failed to open stream: No such file or directory in /home/wm46448/domains/gracefinance.ru/public_html/tmpl/content_news.tpl on line 2

Warning: include(liner.tpl): failed to open stream: No such file or directory in /home/wm46448/domains/gracefinance.ru/public_html/tmpl/content_news.tpl on line 2

Warning: include(): Failed opening 'liner.tpl' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php71/lib/php:lib:comp') in /home/wm46448/domains/gracefinance.ru/public_html/tmpl/content_news.tpl on line 2

А вы знали?!

При задержке рейса более чем на 4 часа перевозчик обязан обеспечить горячее питание для пассажиров. Кроме того, он должен хранить багаж, предоставить комнату матери и ребенка (если ребенок младше 7 лет), прохладительные напитки, 2 телефонных звонка и 2 электронных сообщения (при задержке более двух часов), разместить пассажиров в гостинице при более длительном ожидании. И все это бесплатно!