А вы знали?!

При задержке рейса более чем на 4 часа перевозчик обязан обеспечить горячее питание для пассажиров. Кроме того, он должен хранить багаж, предоставить комнату матери и ребенка (если ребенок младше 7 лет), прохладительные напитки, 2 телефонных звонка и 2 электронных сообщения (при задержке более двух часов), разместить пассажиров в гостинице при более длительном ожидании. И все это бесплатно!

Будьте с нами

Получите безграничный доступ к самым выгодным предложениям банков

Узнавай первым о полезных статьях, акциях и эксклюзивных предложениях!

Присоединяйся к нам в социальных сетях

А также следи за нами в социальных сетях

Контакты

В чем заключается суть проекта

Узнайте что именно мотивировало нас к созданию данного сервиса
Миссия

С чем нужно ознакомиться первостипенно

Ознакомьтесь с пользовательским соглашением перед тем как пользоваться данным сервисом
Пользовательское соглашение

Личные данные клиентом

Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности на сайте
Политика Конфиденциальности

Обратная связь на сайте

В случае если у Вас есть к нам предложение о размещении рекламы на сайте или есть вопрос - напишите нам
Реклама Написать нам